На немецком сайте Gamestar.de
появилось видеопревью по игре "Метро 2033" (официальный сайт).
Несколько
неожиданно сравнив выходящий в самом скором времени шутер с
Half-Life 2, немецкие журналисты с явным интересом, а зачастую и не
скрывая открытого восторга, рассказали о своих первых ощущениях от
увиденного материала. Позволим себе привести небольшую выдержку из
текста впечатленных немцев, касающуюся непосредственно мира игры: "Артём,
герой
игры, родился незадолго до катастрофы. Ему 20, и он мечтатель. Он
мечтает о жизни, которой он никогда не имел и, вероятно, никогда не
будет иметь. Он мечтает о мире, который он не может вспомнить, который
он знает лишь из рассказов и по картинкам. В его маленьком, жалком
жилье висят старые почтовые открытки на стене - красочные приветы из
неизвестного ему прошлого.
Реальность - другая. Артём никогда не покидал дома, он никогда не
видел ничего другого, кроме станции ВДНХ. Запутанные переходы,
переполненные маленькие и большие помещения, в которых чувствуешь себя
пленником - помещенным в один загон со многими другими. Всюду в
проходах и каморках что-то происходит. Повсюду видно людей, пытающихся
сделать их скудную жизнь более сносной. Двое мужчин радуются, слушая
старую грампластинку; девушка рассказывает своей старшей подруге по
работе о неуклюжих попытках познакомиться с мужчиной, обе смеются.
Отец объясняет отсутствие матери своему сыну, не вдаваясь при этом
в подробности. Остается недоброе чувство, что мальчик уже давно
наполовину сирота. В большом актовом зале несколько человек внимательно
слушают яркую речь проповедника, другие сидят за столами и беседуют.
Повсеместный невнятный говор с редкими громкими восклицаниями. Перед
медпунктом собрались мужчины, женщины и дети, которые беспокоятся за
жизнь своих родственников...
Короче говоря: 4A Games, насколько мы увидели, сотворил мир "Метро
2033" пугающе реальный и с удивительной любовью к детали. Все персонажи
вызывают доверие, они выглядят чертовски реалистично. Редко Вы сможете
обнаружить два одинаковых лица или две одинаковых фигуры. А жители
метро, с которыми беседует Артём, абсолютно неповторимы. Там, к
примеру, начальник ВДНХ, добродушный мужчина с темной бородой, у
которого, однако, отчетливо на лице написано беспокойство. Или торговец
оружием, который не может скрывать свою плутоватость за очками и
острыми чертами лица..."
В итоге немецкий рецензент, Петра Шмитц, приходит к закономерному
выводу: "Итак,
если 4AGames сможет сохранить такой уровень детализации и атмосферу
первых часов на протяжении всей игры, и не будет докучать полутемными
туннелями хотя бы две трети игрового времени, то я должна буду купить
себе шляпу, которую я сниму перед командой разработчиков". Ну что
ж, Петра, копите деньги на шляпу...
|